с 10:00 до 21:00        Телефон:

+7 (812) 988-78-92

Удаление / очистка / ремонт сажевого фильтра дизельного авто.

Сажевый фильтр, удаление сажевого фильтра, удаление сажевого фильтра спб, удаление сажевого фильтра санкт петербург, удаление сажевого фильтра.

Требования экологических стандартов, вводимых в европейских странах и США, заставляют производителей автомобилей устанавливать дополнительные средства очистки выхлопных газов. Одним из таких приспособлений является

сажевый фильтр, монтирующийся на транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями.

Со временем загрязнения в фильтре накапливаются, что приводит к сбоям в работе автомобиля.

Для их устранения требуется очистка / ремонт сажевого фильтра.

Существует и второй способ решения проблемы, подразумевающий полное удаление сажевого фильтра.

 

В статье мы расскажем о том,  каким способом лучше поступить автолюбителю, если система очистки выхлопных газов его автомашины нуждается в обслуживании: вырезать сажевый фильтр или осуществить его промывку / ремонт.

 

Назначение сажевого фильтра.

 

Устройство сажевых фильтров дизельных двигателей весьма незамысловато. Они представляют собой закрытый металлический цилиндр, сквозь который осуществляется проход выхлопных газов. Поверхность непосредственно очищающего элемента является некой матрицей, изготовленной из специальных керамических материалов. Помимо неё, сажевые фильтры оборудуются парой датчиков, контролирующих его работу.

 

Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа.

В современном автомобилестроении сажевые фильтры изготавливаются по двум технологиям – «DPF» и «FAP». Основной принцип их работы одинаков. Он основывается на вторичной регенерации выхлопных газов. Выражаясь более доступным языком, частицы, образующиеся при выхлопе, подвергаются дополнительному высокотемпературному воздействию, в результате чего происходит их прогорание. Как правило, процесс сопровождается клубами дыма, выбивающимся из выхлопной трубы.

 

Принципы работы.

 

Сажевые фильтры встраиваются между глушителем автомашины и её катализатором. Если при изготовлении фильтрующего элемента применяется керамическое покрытие, фильтр объединяют непосредственно с катализатором. Оба решения имеют примерно одинаковое распространение.

 

Особенность выхлопных газов, вырабатывающихся в процессе работы дизельных агрегатов, состоит в содержащихся в них твердых частицах микроскопического размера. Стандартные средства не могут качественно справиться с их улавливанием. Для выполнения должной очистки применяется процесс диффузии. Сеть микроскопических трубок, расположенных в матрице, имеют закрытые торцы. Во время работы они пропускают твердые частицы сажи сквозь свои стенки. Пройдя несколько подобных преград, выхлопные газы практически полностью избавляются от содержащихся в них примесей.

Причины ухудшения работы сажевых фильтров.

 

Существует множество причин, по которым снижается эффективность работы сажевых фильтров. Основная состоит в применении некачественного дизтоплива. В основном, солярка обильно сдобрена активными добавками – присадками.

Они представляют собой мельчайшие металлические частицы, которые не способны полностью сгореть во время работы двигателя. Чем дольше машина ездит на таком горючем, тем более забитым оказывается сажевый фильтр.

Вскрытие и чистка сажевого фильтра.

Вторая причина заключается в недостаточном нагреве выхлопных газов. Из-за этого частицы углерода не успевают прогореть, оставаясь на поверхности фильтрующего элемента. Для возникновения вторичного прогорания необходим нагрев выхлопа до температуры не менее 600 градусов по Цельсию. Если этого не происходит, сажевые отложения не смогут повторно воспламениться. В основном, температура снижается по причине непродолжительных поездок, чередующихся частыми остановками. Например, это характерно для движения по городу в условиях пробок. Процесс топливного возгорания нарушается, что приводит к обильным отложениям твердых микрочастиц.

Сажевый фильтр. Удаление или промывка.

К чему может привести повышенное загрязнение сажевого фильтра?

 

Ничего хорошего во время работы дизельного агрегата с забитым сажевым фильтром произойти, разумеется, не может. Прежде всего, теряется изначальный смысл его установки. Выхлоп, проходящий сквозь матрицу, заполненную отложениями, практически в первозданном виде будет выбрасываться в атмосферу. Ни о каком соответствии нормам экологических стандартов при этом не будет и речи.

 

Дополнительными неприятными явлениями загрязненного сажевого фильтра станет значительно увеличившийся топливный расход автомобиля и снижение его динамических характеристик. Процесс регенерации будет весьма продолжительным, что заставит мотор работать с низким КПД или в аварийном режиме. Об отзывчивости двигателя на нажатие педали газа, увы, придется забыть.

 

Какие последствия удаления сажевого фильтра могут быть?

 

К сожалению, невозможно просто так взять и вырезать сажевый фильтр. В теории это ни к чему значащему не приведет, лишь произойдет переход автомобиля в другой экологический класс. Изначальные «Евро-5» и «Евро-4» станут «Евро-3». В России эксплуатация транспортных средств с подобными нормами экологии по закону разрешена, а значит беспокоиться не о чем. На практике все заметно сложнее. Дело в том, что наличие сажевого фильтра на автомобиле, а также качество его работы постоянно отслеживается датчиками, передающими информацию в главное управляющее устройство. Как только вы осуществите удаление сажевого фильтра, система выдаст ошибку, делающую эксплуатацию авто невозможной.

 

Сажевый фильтр на дизеле. Удаление возможно?

 

Разумеется, да! Удаление сажевого фильтра в Санкт-Петербурге не составит для нас особого труда. Наш автосервис уже давно освоил основные методики, используя которые можно вырезать сажевый фильтр без последствий для автомобиля.

 

Один из способов программный. Подобный метод удаления сажевого фильтра в СПБ не слишком распространен. Он подразумевает использование специального программатора, заменяющего прошивку контроллера двигателя. В его память загружается такая версия прошивки, которая не подразумевает наличия сажевого фильтра в принципе. Когда операция проведена, фильтр вырезается, но система на его отсутствие никак не реагирует.

Программное удаление сажевого фильтра в Проксимо по лучшей цене.

У данного метода существует множество нюансов, не учитывать которые невозможно. Важно, чтобы квалификация мастеров была соответствующей, равно как и имелось в наличии все необходимое оборудование. При использовании программного способа удаления сажевого фильтра цена будет достаточно высокой, но, скорее всего, справедливой.

 

Удалить сажевый фильтр в СПБ можно и другим методом. Он заключается в использовании специальных обманок, эмулирующих работу данного элемента. Система производит периодический опрос его датчиков, получая в ответ специальные импульсы нужной частоты.

Обманка в сажевом фильтре. Удаление сажевого фильтра в Проксимо по лучшей цене.

Обработав их, контроллер не видит «подвоха», продолжая работать в прежнем режиме. Вырезать сажевый фильтр в СПБ, обманывая контроллер специальными устройствами, можно практически в любом автосервисе, имеющем более или менее качественное оборудование. Цена подобного мероприятия будет заметно ниже, нежели удаление фильтра с перепрограммированием самого контроллера.

 

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя.

 

При возникновении проблем с работой сажевого фильтра, его удаление совсем не обязательно. Вполне можно обойтись очисткой и ремонтом. Промывка сажевого фильтра подразумевает использование специальных очистительных составов, применяющихся на фильтре. Общий алгоритм этой процедуры весьма незамысловат.

Промывка сажевого фильтра без съема

1. Сажевый фильтр снимается с автомашины, после чего «глушится» одно из его проходных отверстий.

 

2. Емкость фильтра заполняется жидкостью, применяемой для его очистки. Важно, чтобы его внутренняя часть была заполнена целиком, без сохранения воздушных «карманов».

 

3. Фильтр выдерживается в «замоченном» состоянии в течение 10-12 часов, во время которых происходит его периодическое потряхивание.

 

4. Спустя отведенное время оба отверстия фильтра открываются, а к одному из них подключается теплая вода, подаваемая под высоким давлением. Благодаря этому от керамических сот отходит отмокшая грязь и вымывается наружу.

 

5. Когда на выходе вода становится чистой, процесс промывки прекращают и дают фильтру время на высыхание. Процесс можно ускорить, продувая его сжатым воздухом или используя компрессор. После этого элемент можно смонтировать обратно на автомобиль.

 

Главное преимущество промывки сажевого фильтра – цена и технологическая простота ремонта. После её осуществления в системе не происходит никаких изменений, а машина способна выполнять процесс регенерации сажевых отложений в обычном режиме. Единственным недостатком этого процесса мы бы назвали его продолжительность.  В условиях постоянной занятости не каждый автолюбитель готов отдать свое транспортное средство на сутки в автосервис.

Сажевый фильтр в разрезе

Подводя итоги, скажем, что в нашем автосервисе предоставлена возможность выбора действий по отношению к загрязненному фильтру на ваше усмотрение и финансовые возможности. Можно провести удаление сажевого фильтра методом перепрограммирования контроллера, или вырезать сажевый фильтр, предварительно подключив вместо него электронную «обманку».

 

Если вы ограничены в средствах и не хотите нарушать конструкцию своего автомобиля, наши специалисты качественно проведут ремонт и промывку сажевого фильтра вашего транспортного средства по приемлемой цене, после чего вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию машины без каких-либо неприятных последствий.

Удаление / очистка / ремонт сажевого фильтра дизельного авто:

Ford,Форд,Opel,Опель,Skoda,Шкода,Volkswagen,Фольксваген,Hyundai,Хендай,Kia,Киа,Renault,Рено,Citroen,Ситроен,Mitsubishi,Митсубиши,Mercedes-Benz,Мерседес,BMW,БМВ,ВАЗ,Lada,ВАЗ,Лада,Chevrolet,Шевроле,Daewoo,Деу,Kia,Киа,Nissan,Нисан,Mazda,Мазда,Audi,Ауди,Toyota,Тоёта,Honda,Хонда,Suzuki,Сузуки,Rover,Ровер,RangeRover,Subaru,Субару,Volvo,Вольво,Seat,Сеат,Saab,Сааб,Jaguar,Ягуар,Chrysler,Крайслер,Dodge,Додж,Jeep,Джип,Fiat,Фиат

Ford ( Форд )

Opel ( Опель )

Skoda ( Шкода )

Volkswagen ( Фольксваген )

Hyundai ( Хендай )

Kia ( Киа )

Renault ( Рено )

Citroen ( Ситроен )

Mitsubishi ( Митсубиши )

Mercedes-Benz ( Мерседес )

BMW ( БМВ )

VAZ ( ВАЗ )

Lada ( Лада )

Chevrolet ( Шевроле )

Daewoo ( Деу )

Kia ( Киа )

Nissan ( Нисан )

Mazda ( Мазда )

Audi ( Ауди )

Toyota ( Тоёта )

Honda ( Хонда )

Suzuki ( Сузуки )

Rover ( Ровер )

Range Rover ( Рэнж Ровер )

Subaru ( Субару )

Volvo ( Вольво )

Seat ( Сеат )

Saab ( Сааб )

Jaguar ( Ягуар )

Chrysler ( Крайслер )

Dodge ( Додж )

Jeep ( Джип )

Fiat ( Фиат )

Alfa Romeo ( Альфа Ромео )

 

А также других марок авто

Не нашли то, что искали?        Звоните!  Мы поможем!

Главная  /  Цены на услуги / Контакты

с 10:00 до 21:00        Телефон:

+7 (812) 988-78-92

Автосервис Проксимо. Copyright © 1998-2016  www.autoproximo.ru